Талрепы цепные (рэтчеты), цепные стяжки

Талрепы цепные (рэтчеты), цепные стяжки

Талрепы цепные (рэтчеты), цепные стяжки в Минске, в широком ассортименте. В наличии на складе и под заказ в кратчайшие сроки. Высокое качество, низкие цены, профессиональные консультации по применению. Осуществляем доставку во все города Беларуси.

Вы можете заказать и купить Талрепы цепные (рэтчеты), цепные стяжки, позвонив по телефону +375 (17) 318-01-09 или написав нам на электронную почту somex@tut.by.

Талрепы цепные с храповым механизмом применяются для крепления грузов крепежными цепями на грузовых платформах автомобильного и железнодорожного транспорта, а также в речном и морском судоходстве.

Цепные стяжки являются альтернативой стяжным ремням из текстильной ленты и используются, преимущественно, для крепления тяжелой техники и крупногабаритных грузов.

Использование цепных стяжных систем обеспечивает жесткую фиксацию груза, исключает его люфт и препятствует его заваливанию или опрокидыванию в процессе транспортировки.

Рэтчеты (талрепы цепные) с храповым механизмом

Талреп с трещоткой Чертеж цепного речета

Характеристики

Наименование товара Рабочая нагрузка, тс Калибр цепей, мм Масса без цепи, кг
Речет с замком 1/4-5/16 2,0 6-8 3,7
Речет с замком 5/16-3/8 3,2 8-10 4,5
Речет с замком 3/8-1/2 5,3 10-13 5,5
Речет с замком 1/2-5/8 8,0 13-16 6,2

Цепи крепежные

Характеристики

Обозначние изделия Калибр цепи Рабочая нагрузка, тс Разрывная нагрузка, тс Стандартная длина (...) , м
ЦК-2,0-… 6х18 2,0 4,5 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0
ЦК-4,0-… 8х24 4,0 8,0 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0
ЦК-6,4-… 10х30 6,4 12,6 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0
ЦК-10,6-… 13х39 10,6 21,2 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0
ЦК-16,0-… 16х48 16,0 32,0 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0

Цепная стяжная система представляет собой комплект, состоящий из рэтчета (цепного талепа) и крепежной цепи с крюками или иными грузозахватными органами на концах. В зависимости от характера груза, его крепление может осуществляться методом якорного крепления (рис.1) или накидным способом (рис.2).

Крепление груза якорным методом Крепление груза накидным методом

После закрепления цепи на точках крепления она остается свободной (прослабленной). Для окончательной фиксации груза и натяжения цепи на ней монтируется рэтчет, при помощи специальных укорачивающих крюков. Слабина цепи выбирается при помощи храпового механизма цепного талрепа.