Талрепы цепные (рэтчеты). Цепные стяжки

Талрепы цепные (рэтчеты). Цепные стяжки

Талрепы цепные (рэтчеты). Цепные стяжки в Минске, в широком ассортименте. В наличии на складе и под заказ в кратчайшие сроки. Высокое качество, низкие цены, профессиональные консультации по применению. Доставка в регионы Беларуси.

Вы можете заказать и купить Талрепы цепные (рэтчеты). Цепные стяжки, позвонив по телефону +375 (17) 318-01-09 или написав нам на электронную почту somex@tut.by.

Талрепы цепные с храповым механизмом применяются для крепления грузов крепежными цепями на грузовых платформах автомобильного и железнодорожного транспорта, а так же в речном и морском судоходстве.

Цепные стяжки являются альтернативой стяжным ремням их текстильной ленты и используются, преимущественно, для крепления тяжелой техники и крупногабаритных грузов.

Использование цепных стяжных систем обеспечивает жесткую фиксацию груза, исключает его люфт и препятствует его заваливанию или опрокидыванию в процессе транспортировки.

Рэтчеты с храповым механизмом

 

Наименование товара Рабочая нагрузка, тс. Калибр цепей, мм. Масса без цепи, кг.
Речет с замком 1/4-5/16 2,0 6-8 3,7
Речет с замком 5/16-3/8 3,2 8-10 4,5
Речет с замком 3/8-1/2 5,3 10-13 5,5
Речет с замком 1/2-5/8 8,0 13-16 6,2

Цепи крепежные

Обозначние изделия Калибр цепи Рабочая нагрузка, тс Разрывная нагрузка, тс Стандартная длина (...) , м
ЦК-2,0-… 6х18 2,0 4,5 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0
ЦК-4,0-… 8х24 4,0 8,0 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0
ЦК-6,4-… 10х30 6,4 12,6 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0
ЦК-10,6-… 13х39 10,6 21,2 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0
ЦК-16,0-… 16х48 16,0 32,0 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0

Цепная стяжная система представляет собой комплект, состоящий из рэтчета (цепного талепа) и крепежной цепи с крюками или иными грузозахватными органами на концах. В зависимости от характера груза, его крепление может осуществляться методом якорного крепления (рис.1.) или накидным способом (рис.2).

 

После закрепления цепи на точках крепления она остается свободной (прослабленной). Для окончательной фиксации груза и натяжения цепи на ней монтируется рэтчет, при помощи специальных укорачивающих крюков. Слабина цепи выбирается при помощи храпового механизма цепного талрепа.