Талрепы цепные (рэтчеты), цепные стяжки
Талрепы цепные (рэтчеты), цепные стяжки в Минске, в широком ассортименте. В наличии на складе и под заказ в кратчайшие сроки. Высокое качество, низкие цены, профессиональные консультации по применению. Осуществляем доставку по Республике Беларусь.
Вы можете заказать и купить Талрепы цепные (рэтчеты), цепные стяжки в Беларуси, позвонив по телефону +375 (17) 318-01-09, написав нам на электронную почту somex@tut.by или через форму заказа по кнопке "Оформить заказ".
Талрепы цепные с храповым механизмом применяются для крепления грузов крепежными цепями на грузовых платформах автомобильного и железнодорожного транспорта, а также в речном и морском судоходстве.
Цепные стяжки являются альтернативой стяжным ремням из текстильной ленты и используются, преимущественно, для крепления тяжелой техники и крупногабаритных грузов.
Использование цепных стяжных систем обеспечивает жесткую фиксацию груза, исключает его люфт и препятствует его заваливанию или опрокидыванию в процессе транспортировки.
Рэтчеты (талрепы цепные) с храповым механизмом
Характеристики
Наименование товара | Рабочая нагрузка, тс | Калибр цепей, мм | Масса без цепи, кг |
---|---|---|---|
Речет с замком 1/4-5/16 | 2,0 | 6-8 | 3,7 |
Речет с замком 5/16-3/8 | 3,2 | 8-10 | 4,5 |
Речет с замком 3/8-1/2 | 5,3 | 10-13 | 5,5 |
Речет с замком 1/2-5/8 | 8,0 | 13-16 | 6,2 |
Цепи крепежные
Характеристики
Обозначние изделия | Калибр цепи | Рабочая нагрузка, тс | Разрывная нагрузка, тс | Стандартная длина (...) , м |
---|---|---|---|---|
ЦК-2,0-… | 6х18 | 2,0 | 4,5 | 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0 |
ЦК-4,0-… | 8х24 | 4,0 | 8,0 | 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0 |
ЦК-6,4-… | 10х30 | 6,4 | 12,6 | 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0 |
ЦК-10,6-… | 13х39 | 10,6 | 21,2 | 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0 |
ЦК-16,0-… | 16х48 | 16,0 | 32,0 | 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0 |
Цепная стяжная система представляет собой комплект, состоящий из рэтчета (цепного талепа) и крепежной цепи с крюками или иными грузозахватными органами на концах. В зависимости от характера груза, его крепление может осуществляться методом якорного крепления (рис.1) или накидным способом (рис.2).
После закрепления цепи на точках крепления она остается свободной (прослабленной). Для окончательной фиксации груза и натяжения цепи на ней монтируется рэтчет, при помощи специальных укорачивающих крюков. Слабина цепи выбирается при помощи храпового механизма цепного талрепа.
Информация о технических характеристиках приводится для ознакомления и может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже, поскольку может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Во избежание спорных ситуаций, уточните характеристики интересующего Вас товара до оформления заказа.
Нашли неточность в описании товара? Пожалуйста, сообщите нам об этом по эл. почте somex@tut.by.
Категории
Каталог нашей продукции
Соц. сети
Подписывайтесь на нас в социальных сетях